Бизнес-тренинг

Тренинг KeyWord:

- разработка и внедрение корпоративных программ обучения и профессионального роста;

- организация открытых тренингов, мастер классов и круглых столов;

- методика на основе передовых мировых концепций, программ MBA и авторских разработок;

- тренеры — эксперты в области FMCG, PHARMA & ELECTRONICS:

- организация семинаров для представителей корпоративного бизнеса;

- коучинг: индивидуальный и командный;

- территория охвата: Киев, Украина, СНГ, Центральная Европа

Тематика тренигов

Навыки и техники продаж, системная работа с клиентами, эффективное управление ресурсами (время, территория, бюджет, команда, проект, обучение), навыки эффективной коммуникации, управление различиями, управление информацией, управление конфликтом и стрессом, развитие агентской сети, стратегия и постановка целей

В основе каждой программы заложен один из направляющих разделов современного бизнес-обучения. Оригинальная методика и экспресс-подход дают возможность аудитории за короткий период времени, понять, усвоить, изучить, а также эффективно применять прогрессивные мировые и отечественные бизнес-концепции в отношении к требованиям конкретной деятельности или проекта.

Методика

  • Ключевые мировые бизнес-концепции в доступном и простом виде.
  • Ссылки на соответствующие обучению мировые и отечественные бизнес-проекты.
  • Наличие общих связующих элементов в каждой программе.
  • Обязательная отработка на практике.

Этапы

  1. Определение потребностей в обучении персонала компании
  2. Определение реалий бизнеса Компании-Клиента
  3. Согласование формата обучения
  4. Корректировка программы с Заказчиком
  5. Собственно обучение

Форматы обучения

  • Аудиторный
    • Данный формат является ключевым
    • Оптимальное количество участников – 10-15человек
  • Персональное экспресс-обучение
  • Полевое экспресс-обучение
  • Комбинирование трех вышеперечисленных форматов
  • Долгосрочный формат

Результат

По прохождении обучения участники готовы применять изученный материал в своей повседневной деятельности, в соответствии с целями и требованиями компании.

Клиенты и недавние программы:

KIEV INTERNATIONAL SCHOOL

По заказу K.I.S. была проведена экспресс-аттестация педагогов и воспитателей школы. В течение одного рабочего дня аттестацию прошли 75 педагогов.

М.С.Л. — МолодьСпортЛото, лидер рынка лотерей
С 2012 года, совместно с Академией Тренинга МСЛ и руководством сети МСЛ были разработаны и внедрены следующие программы обучения: «Навыки работы с Игроком» для продавцов сети, «Эффективная Агентская Сеть», «Постановка целей. Управление целями» для менеджеров по сопровождению сети, «Развитие Сети» для менеджеров по развитию сети, «Управление ресурсами», «Управление командой», «Управление территорией», «Управление территорией» для топ-менеджеров, «Тренер МСЛ» для команды тренеров. Эти и другие тренинги вошли в совместно созданную единую корпоративную систему обучения сотрудников компании.

Хенкель Украина
Эксклюзивная программа по командообразованию «Зарядить барарейки» для сотрудников отдела финансов компании Хенкель Украина. В течение двух дней участники отрабатывали навыки взаимодействия и командной работы в условиях, приближенных к экстремальным. Изюминкой тренинга стал учебный блок «Продажи для «непродажников», в котором был представлен алгоритм эффективной коммуникации с внутренними клиентами.

Хенкель Украина
Специальная программа «One Henkel» для представителей высшего руководства компании Henkel Украина была проведена в Гурзуфе. Руководители ключевых направлений бизнеса в течение 3-х дней усиленно работали над улучшением внутрикорпоративной коммуникации и эффективным взаимодействием в существующих реалиях.

Хохланд Украина
Программа по эффективному управлению ключевыми клиентами, в данном случае — дистрибьюторами, была разработана и проведена для коммерческого отдела компании.

Афина Груп, тренинг
Программа «Быть лидером и побеждать!» для руководства отделов продаж, финансов и логистики, а также финансового департамента компании. Программа была проведена в формате рабочего совещания, во время которого изученные приемы и навыки системного менеджмента мгновенно применялись для решения текущих оперативных задач.