Управление Временем и Пространством

 

Программа тренинга, 2 дня

Тренер: Константин Кишковский

Управление временем – это не только планирование рабочего дня или рабочей недели.

Правильно ориентироваться в бизнес-пространстве,

умело использовать ресурс времени прошедшего,

эффективно управлять процессами во времени настоящем и, главное,

знать, как управлять событиями и собственной жизнью в будущем

– об этом и многом другом в программе «Управление временем и пространством».

ДЕНЬ 1

РАЗДЕЛ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

КОММЕНТАРИИ*

НАЧАЛО

Вступительное слово руководства и тренера.Знакомство аудитории и тренера.

Цель, структура и этапы программы тренинга.

Презентации 2-3 участников в формате Домашнего Задания*. После презентации – обсуждение и переход к следующему разделу.

*Не позже чем за сутки до тренинга каждый участник получает Домашнее Задание. Условие: предоставить самую важную, по мнению участника, информацию о себе, как о личности и профессионале. По времени презентация должна занять не менее 5 минут.

ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО

Понятие «менеджер» в контексте текущей деятельности – управление предоставленными ресурсами для достижения поставленных целей.Практическое задание «Ресурсы менеджера»*

Время, как главный ресурс менеджера. Определения времени.

Континуум Время Прошедшее – Время Настоящее – Время Будущее.

Презентации следующих 2-3 участников в формате Домашнего Задания.
Время и Пространство. Схема «Бизнес-время и бизнес-пространство».

Индивидуальное время, Индивидуальное пространство. Общее время, Общее пространство. Внешнее время, Внешнее пространство.

Практическое задание «Сей Час. Место в бизнес-пространстве»**

*Участники, разбившись на пары, составляют список основных, по их мнению, профессиональных ресурсов. Дальнейшее обсуждение и переход к ресурсу Время. 

**Участники делятся на 3-4 группы. Каждая группа готовит краткую презентацию «Место и взаимодействие с пространством» на основе пройденной схемы «Бизнес-время и бизнес-пространство».

ОБЕД

ВРЕМЯ ПРОШЕДШЕЕ

Презентация следующих 2-3 участников в формате Домашнего задания.Прошлое, как ресурс. Концепция ОЗОН (опыт, знания, навыки, отношение). «Внутренние архивы» и «Внешние архивы». Успехи и ошибки.

Практическое задание «Взгляд в прошлое»*

Управление прошедшим временем – данные, информация, анализ, удаление, копирование, совершенствование, экстраполяция.

Временные периоды. Эволюция временнОй атрибутики.

* Участники, с ротацией, делятся на 3-4 группы. Каждая группа готовит произвольную презентацию о работе с информацией из прошлого.

ВРЕМЯ БУДУЩЕЕ

Ресурс и потенциал будущего. Воздействие и влияние. Инструменты и ресурсы управления временем. Толкование, Предвидение. Разделяемое будущее. Прогнозирование и планирование грядущих событий.Практическое задание «Мы через… лет»* *Участники, с ротацией, делятся на 3 группы. В соответствии с темо готовится краткий обзор. Каждая группа получает «свой» период, соответственно – год, 6 лет, 10 лет.

ОБЗОР

Обзор пройденного материала. Презентация следующих 2-3 участников в формате Домашнего задания. Интерактивное упражнение «Взгляд в будущее»*Последние презентации Домашнего Задания. *В формате интерактивной дискуссии, тренер ненавязчиво знакомит участников с материалом следующего дня тренинга.

ДЕНЬ 2

УПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИМИ СОБЫТИЯМИ

 Повторение понятия СОБЫТИЕ/СОБЫТИЯ. Этапы управления Событием.
1. Подготовка: Обозначение: Цели; Приоритеты; Ресурсы; Инструменты
Ожидаемый результат, сценарии, план, график. Практическое задание «Подготовка»*
2. Оценка: Ресурсы:Время; Условия; Количество; Пространство
3. Утверждение: Презентация: Обоснование; Структура; Конкретика; Примеры; Приоритеты; Ожидаемый результат; Реакция; Обсуждение; Корректировка
4. Процесс; 5. Анализ; 6. Фиксация
*Участники, с ротацией, разбиваются на 3-4 группы (в этих группах они работают до конца тренинга). Каждая группа получает задание по подготовке конкретного корпоративного события. Задача: подготовить презентацию о процессе подготовки, с использованием пройденного материала.

УПРАВЛЕНИЕ НАСТОЯЩИМ

Повторение схемы «Время и Пространство». Место и процесс.Краткосрочное управление временем – день, неделя, месяц. Необходимые алгоритмы и навыки. Долгосрочное управление временем – полгода, год и т.д.

Практическое задание «Я через…»*

Понятие «Расхитителей времени» и борьба с ними. Преодоление препятствий и возражений Времени. Управление стрессом и конфликтом.

Управление процессом. Навыки анализа и фиксации. Синхронизация информации.

*Задание выполняется индивидуально. Тренер сам определяет, какими временнЫми периодами работают участники.

ОБЕД

ОБЗОР

Интерактивная сессия «Работа с ближайшим прошлым»*Закрепление материала тренинга на конкретных примерах из общей истории, истории бизнеса, истории компании (согласуется с Заказчиком). *Участники с помощью тренера повторяют основные тезисы и концепции программы

ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Каждая из групп, которые были определены в начале рабочего дня, получает конкретный корпоративный проект, который нужно разработать (1 час) и презентовать (15 минут) с обязательным использованием пройденного материала.*Презентации групп. Дальнейшие обсуждения и корректировки.

Обязательства по выполнению проектов. Определение сроков и ответственности. Условия пост-тренингового домашнего задания**.

Резюме

*По согласованию с Заказчиком, на разработку может быть предоставлен один или несколько проектов. Главное, чтобы проект(ы) имели непосредственное отношение к деятельности компании.**Пост-тренинговое задание напрямую связано с внедрением проектов (согласуется с Заказчиком).

ИТОГ

Комментарии тренера на тему «Работа и личная жизнь». Повторение понятий «индивидуальное» и «общественное» — цели, процесс, анализ, фиксация.Стимул и мотивация. Пирамида Маслоу.

Интерактивное обсуждение таких понятий, как: Инициатива, Честолюбие, Развитие, Результат, Изменение.
Сессия вопросов и ответов. Заполнение оценочных форм. Выдача аттестатов.