«Управлять Проектом. Результативно.»

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

Вступление Вступительное слово Менеджера. Представление, ожидания участников. Цели. Правила. Распорядок.  
Обзор программы Определение и суть. Pr.M. Фазы Проекта: ДО, ПРОЕКТ, ПОСЛЕ.

Этапы проекта: Планирование, Утверждение, Подготовка, Запуск, Исполнение, Свертывание, Отчет

Примеры успешных внутрикорпоративных проектов. Оценка +/-

Представляется в форматах: road map, классический график, схема коммуникаций, схема вход-выход
Фаза «ДО» ПЛАНИРОВАНИЕ

Осознание необходимости: реактивное, интерактивное, проактивное

Рабочее название, определение, формулировка Проекта.

Постановка целей SMART. Предварительный STEP-SWOT.

Формулировка результатов.

Определение: исполнителей, структуры, клиентов-бенефициантов) – ключевые, другие.

Предварительное уведомление и согласование представления информации по проекту.

Ресурсы: человеческий ресурс, корпоративный ресурс, внекорпоративный ресурс.

Перечень и последовательность основных действий. Предварительные график и бюджет.

 

Подготовка предложения в формате презентации. Структура презентации. Роли «продающих». Инструменты презентации. Анализ поля сил.. Предполагаемые вопросы и возражения. Зона торга. Преимущества. Уступки.

 

УТВЕРЖДЕНИЕ (продажа)

Согласование даты, времени и участников презентации проекта. Определение участников (по типам клиентов). Подготовка места проведения презентации.

Презентация

Ведущий, фасилитатор, фиксатор.

Вступление: цель, план, распорядок, правила («застолбить территорию»)

Основная часть: описание необходимости, анализ, обоснование проекта, преимущества, результат. Предложение

Обсуждение: Определение позиций. Диалог. Корректировки. Возражения. Зона Торга. Соглашение: подтверждение договоренностей, резюме, план дальнейших коммуникаций, временные договоренности. Протокол. Корпоративный PR.

Концепции:

Анализ поля сил,

Типы Клиентов

Правила составления графика и бюджета

Презентация нового проекта.

 

 

 

Навыки подготовки успешной презентации.

План-Сценарий-Вопросы-Возражения-Уступки-Соглашение

 

 

 

 

 

Продажа преимущества

Правила продажи.

Преодоление возражений

(ссылка на корп.. программы)

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

Фаза «ДО» ПОДГОТОВКА

В соответствии с протоколом, комментариями и корректировками (вовлечение):

Цели SMART. STEP-SWOT. Формулировка результатов.

Окончательные версии:

организационной структуры, перечня ресурсов, перечня и последовательности действий, графика, бюджета.

Разработка:

KPI, Субординации. Функций и ответственности, принципов координации и коммуникации, контроля и отчетности.

 

Проведение внутренней сессий (основа – откорректированная презентация «клиентам»).

Продажа проекта участникам (all above). Окончательные корректировки и уточнения.

Getting commitment. Обозначение время «Ч». Team building

«Продувка», 100% готовность

 

 

Принципы разработки проектной документации.

 

Типы орг. Структур. Определение оптимальной структуры.

 

 

Фаза «Проект» ЗАПУСК

Время, место, люди, действия

Коммуникационные потоки

Полевой менеджмент, мониторинг и контроль.

Проверка функциональности ресурсов (по всему перечню).

Первая отчетность. Анализ, первичные корректировки, первичные изменения

Уровень вовлечения и эффективности.

PR

Коммуникация перед выходом на проектную мощность.

Контроль «эффективности вовлечения»

Жизненный цикл проекта

«Запуск»

 

Организация процесса коориднации и коммуникации (rolling monitoring and forecasting)

 

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

РАЗДЕЛ

СОДЕРЖАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

Фаза «Проект» ИСПОЛНЕНИЕ

 

Окончательное определение ритма работы.

Контроль соответствия. Преодоление внештатных ситуаций.

Контроль измененений. Внедрение измененений.

Корректировки графика. Корректировки бюджета.

Создание налаженной системы отчетности «наверх»

Удержание фокуса.

Управление мотивацией и обязательствами.

Управление конфликтами и стрессами.

Ограничения, Требования, Альтанративы (Р-М. Стюарт),

 

Принципы предоставления текущей отчетности по проекту

Фаза «Проект» СВЕРТЫВАНИЕ

 

Предварительная коммуникация. Сверка показателей.

Принятие решения о соответствии графику.

Критерии окончательной комплексной отчетности для участников.

Подготовка и проведение внутренней Phase-Out session:

Цель, Обзор, Результат, Анализ достижений +/-

Компаратор (по схеме вход-выход)

Комментарии, дополнения, корректировки участников.

 

«Предпродажная подготовка проекта». Подготовка презентации для Клиентов.

Основа – допроектная презентация.

Phase out principles
Фаза «После» ОТЧЕТ (соответствие)

Уведомление

Продажа успешного проекта (ссылка на этап «Утверждение»). Обсуждение – Предложение – Соглашение. Цели: соответствие и справедливая (высокая) оценка.

Предложение (?).

(Организация Close Up Event, награждения)

PR

Close-Up Session
NEXT….